Домашний персонал

Мы помогаем найти профессиональный и подходящий домашний персонал для вашей семьи и близких

Работаем с 2002-го года

О нас

Мы — агентство по поиску и найму домашнего персонала «Азбука для родителей».

Наша цель — обеспечить клиенту уют, чистоту, комфорт в доме, грамотное наблюдение за ребенком и помощь в его воспитании.

В основе деятельности агентства — европейский подход и критерии оценки к тем людям, которые будут работать нянями, поварами, домработницами и другими специалистами в вашем доме.

Мы внимательно изучаем ожидания работодателя, поэтому подбираем только тех специалистов, которые не отнимут время и имеют шанс удачно пройти собеседование.

Настоящими ценностями претендентов мы считаем профессионализм, наличие рекомендаций, умение предотвратить опасные ситуации, большую выдержку и позитивное отношение к жизни.

Будем рады помочь, обращайтесь!

about-img
experience Более 18 лет подбираем лучший
персонал
experience Профессиональная оценка и
отбор кандидатов
experience Одна гарантийная замена
в течение года
experience Школа обучения
и подготовки персонала
experience Полная
конфиденциальность

Цены на услуги

Стоимость указана с учетом стандартных условий, итоговый размер оплаты рассчитывается индивидуально для каждого заказа.

price1 Няня

C почасовой оплатой

С опытом работы в семьях
от двух лет

от 120 грн/час
price2 Гувернантка

Полный / неполный
рабочий день

С опытом работы в семьях
от двух лет

от 16 000 грн/мес
price3 Домработница

Посуточно, полная занятость
вахта

С опытом работы в семьях
от двух лет

от 1000 грн/день
price4 Повар

Вахта

Профильное образование

от 700 грн/час

Давайте познакомимся

Мы работаем в Киеве уже 18 лет. За это время сформировали свой подход к подбору домашнего персонала. Будем рады помочь вам!

Евгений

Руководитель
центра

Юлия

специалист по
подбору персонала

Нам доверяют

Мы ценим любую обратную связь. Делимся отзывами наших клиентов.
Отзывы или пожелания можно оставить по телефону или на сайте.

Masonry Brick #9

Как мы работаем

1. Узнаем потребности

Чем точнее мы понимаем «боль» клиента, тем качественнее работает подобранный нами персонал

2. Тестируем кандидатов

Соискатели проходят собеседования и комплекс тестов на соответствие профессиональных и персональных качеств требованиям вакансии

3. Отбираем специалистов

Проводим конкурс на вакансию среди тех претендентов, которые по итогам рассмотрения резюме максимально отвечают вашим требованиям

4. Знакомим с клиентом

Представляем выбранного кандидата нашему клиенту, оказываем помощь в определении условий работы и испытательного срока

5. Заключаем договор

Принимаем участие в согласовании пунктов трудового договора, оказываем помощь в контроле и организации работы персонала

Бонусы для постоянных клиентов

Одна гарантийная замена работника в течение года

При внеплановом увольнении и других форс-мажорных ситуациях с персоналом, мы гарантируем бесплатный быстрый подбор и замену на временной или постоянной основе.

Приоритетный подбор
кандидатов

Благодаря большой базе данных домашнего персонала мы готовы предложить качественно подобранные кандидатуры практически сразу, причем постоянный клиент всегда имеет временной приоритет.

Скидка на услуги при повторном обращении

Скидка 10% для клиентов, пришедших к нам во второй раз — свидетельство благодарности за доверие и позитивный опыт сотрудничества, а также дополнительная мотивация клиента перейти в статус постоянного.

Персональный менеджер

Наш специалист, который прошел с вами не один этап уточнения требований, изучил ваш опыт в работе с персоналом и знает индивидуальные особенности ваших вакансий значительно ускорит подбор кандидата.

Напишите нам

Нужна помощь?

Свяжитесь с нами

067 240 99 92 Подбор домашнего персонала Киев, Юрия Ильенко, 6 Главный офис семейного центра

Часто задаваемые вопросы

Как вы находите кандидатов?

За годы работы у нас накопилась обширная база резюме соискателей. Она постоянно пополняется новыми кадрами.

Насколько быстро вы сможете найти подходящих работников для дома?

Стандартная заявка на одного специалиста обрабатывается на протяжении одного часа.

Как осуществляется проверка работников из вашей базы резюме?

Ответ

Как осуществляется отбор претендентов?

Менеджер подробно расспрашивает клиента, уточняет все критерии, требования, пожелания к будущему работнику. Из базы резюме отбираются кандидаты, соответствующие заявленным параметрам. Далее менеджер согласовывает подходящую дату и удобное время для проведения предварительного собеседования.

Как проходит собеседование с кандидатом? Почему на нем присутствует менеджер агентства?

Присутствие менеджера является обязательным условием найма домашнего персонала через агентство. Он будет консультировать клиента, поможет решить конфликтную ситуацию, будет при необходимости предоставлять замену и подмену персонала. Собеседование с кандидатами чаще всего проходит в офисе нашего агентства. Но при желании его можно организовать на нейтральной территории — дома, в кафе или в офисе клиента. Мы не рекомендуем такой вариант, так как одновременно приглашаем 6-8 соискателей и не хотим создавать дискомфорт присутствием множества незнакомых людей. Клиент по очереди общается с каждым, уточняет все интересующие моменты. Из предложенных кандидатов выбирает одного или несколько для прохождения испытательного срока. Если никто не понравился, что бывает крайне редко, он сообщает об этом менеджеру, указывает дополнительные критерии поиска. Мы предоставляем еще несколько специалистов.

Сколько стоят ваши услуги?

С клиентом заключается договор на год сотрудничества. Оплата наших услуг составляет 100% месячного заработка нанятого работника. Платеж единоразовый и вносится перед выходом кандидата на работу. На протяжении срока действия договора наше агентство осуществляет бесплатно замену или подмену постоянных работников на время болезни и отпуска.

Почему услуги вашего агентства оплачиваются только выходом на работу кандидата? Вдруг найденный работник нам не подойдет, а замену вы не сможете подобрать?

Без предоплаты работают исключительно те агентства, не уверены в своей базе и в том, что смогут предоставить качественную замену. Мы же уверены в своих силах, так как именно у нас собраны достойные кандидаты со всей Украины.

Кто будет нести ответственность, если что-то произойдет по вине нанятого работника?

Этот работник несет персональную ответственность за свои действия согласно украинскому законодательству. Контроль работника осуществляет работодатель, наше агентство физически не в состоянии это делать.

Нужен ли трудовой договор для найма домашнего персонала?

При приеме на работу (или в конце испытательного срока) индивидуальный работодатель и его работник должны подписать трехсторонний трудовой договор (фиксированный или неопределенный, полный или неполный рабочий день) между агентством, работодателем и работником. На практике всегда рекомендуется составить договор, в котором излагаются обязанности каждого (характер выполняемых задач, продолжительность и рабочее время, оплата труда и т.д.). Это позволяет избежать возможных неприятных ситуаций и споров.

Какие права имеет домашний работник?

В Украине человек, нанятый на дому физическим лицом, имеет статус работника. В случае официального трудоустройства он получает выгоды от положений, подпадающих под действие Трудового кодекса: Часы работы. Для работника, объявленного на полный рабочий день, условная продолжительность фактической работы составляет 40 часов в неделю. Сверхурочные часы — это те, которые фактически работают сверх этого графика с тем же работодателем. Право на оплачиваемые выходные, больничные и отпуск.

Что будет через год после того, как договор перестанет действовать — надо будет еще доплатить или вы заберете работника?

Ничего такого не будет. Работник останется в вашем доме до тех пор, пока вы будете нуждаться в его услугах или пока сам не примет решение об уходе. Вы больше не сможете после окончания действия договора воспользоваться бесплатной заменой и подменой персонала. При желании договор продлевается еще на один год. Для этого надо оплатить 50% от зарплаты работника за один месяц.

Как уволить домашнего работника?

Необходимо объяснить уважительную причину, подтвержденную реальными и серьезными фактами. Например: — невыполнение своих обязательств; — изменением вашей личной ситуации — больше не нужен уход за ребенком, потому что ваш ребенок сейчас находится в школе; — ваш доход резко упал после развода или увольнения; — вы переехали, вышли на пенсию, госпитализированы и т.д. На вопросы, возникающие в процессе подбора домашнего персонала, проведения собеседований и дальнейшего сотрудничества, сразу перечислить невозможно. Если вы не нашли интересующий вас ответ, обратитесь к нашим менеджерам по указанным номерам телефонов или на сайте. Они предоставят грамотную консультацию.

Sorry, but for some reason, we have nothing to show you here.

Please, contact us in a different way

Sorry, but for some reason, we have nothing to show you here.

Please, contact us in a different way