Главная | Условия обслуживания

1.      Оплата покупки

1.1. Стоимость каждой Информационной услуги опубликована на сайте Исполнителя.

1.2. Договор на приобретение Информационной услуги считается действующим с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

1.3. Платежи по настоящему договору осуществляются любым из способов онлайн-оплаты, доступных заказчику после клика на кнопку «Оплатить» на сайте Заказчика. Оплата может быть также осуществлена другим способом, по предварительному согласованию с Исполнителем.

1.4. Исполнитель предоставляет Заказчику ограниченный доступ к Информационной услуге, а также передает запись вебинара (как Информационной услуги) при условии 100% предоплаты.

1.5. Участие онлайн в вебинаре Заказчик подтверждает заполнением соответствующей заявки и внесением 100% оплаты. Гиперссылки на участие в вебинаре Заказчику отправляются Исполнителем на адрес e-mail Заказчика, указанный им при заполнении заявки.

1.6. Если в течении 2 рабочих дней Заказчик не получил гиперссылку на оплаченную им Информационную услугу, ему необходимо обратиться в службу поддержки исполнителя по адресу info@azbuka.com.

1.7. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику Информационную услугу путем её организации и проведения в виде вебинара в срок, указанный на сайте, или же по обоюдной договоренности сторон. Данная договоренность достигается посредством переписки с помощью электронной почты по адресам e-mail сторон.

2.      Прекращение предоставления Информационной услуги

2.1. Исполнитель оставляет за собой право аннулировать участие Заказчика в вебинаре без возвращения внесенной платы, в случае нарушения им правил поведения во время вебинара. Указанными нарушениями являются: разжигание межнациональных конфликтов, оскорбление участников тренинга, ведущего, отклонение от темы тренинга, реклама, нецензурные высказывания и т.п.

2.2. Исполнитель оставляет за собой право аннулировать пользование Заказчиком Информационной услугой (во время проведения вебинара) в случае установления факта:

—   предоставления доступа к Информационной услуге третьим лицам с нарушением прав собственности Исполнителя, которые описаны законодательством Украины;

—   использования материалов Информационной Услуги с целью коммерческой выгоды.

Использование Заказчиком информации и материалов Информационной услуги допускается только в личных целях и для личного использования Заказчиком.

3.      Возврат денег

3.1. Заказчик в случае получения Информационной услуги ненадлежащего качества имеет возможность воспользоваться правами, предусмотренными ст.8 Закона Украины «О защите прав потребителей», исключительно в случаях, когда нарушение его прав произошло по вине исполнителя. Вина исполнителя считается доказанной при существовании соответствующих фактов.

3.2. Все претензии по качеству оказываемой Информационной услуги направляются Заказчиком в адрес Исполнителя посредством письма на электронную почту info@azbuka.com.  Срок рассмотрения претензии(ий) Заказчика Исполнителем составляет 30 (тридцать) дней (в том числе претензий, содержащих требование о возврате денежных средств) с момента поступления претензии в адрес Исполнителя, по истечении которого Исполнителем принимается одно из следующих решений:

  • о несогласии с претензией и об отказе в возврате денежных средств
  • о согласии с претензией и об удовлетворении требования о возврате денежных средств.

3.3. При принятии Исполнителем решения о возврате, денежные средства возвращаются Заказчику способом, согласованным сторонами. Возврат денежных средств осуществляется при условии направления Заказчиком Исполнителю заполненного заявления по форме, которую предоставляет Исполнитель. Допускается отправка заявления заказчиком в формате файла .gif, .jpg, .pdf. В случае указания Заказчиком неполных сведений (р/с, реквизиты банка, ИНН и т.п.) Исполнитель не гарантирует соблюдения сроков, указанных в пп.3.4.

3.4.  Денежные средства возвращаются согласованным способом Заказчику на протяжении 30 календарных дней с момента, когда исполнитель получил в электронном виде подписанное Заказчиком заявление. 

Sorry, but for some reason, we have nothing to show you here.

Please, contact us in a different way

Sorry, but for some reason, we have nothing to show you here.

Please, contact us in a different way