1. Оплата покупки
1.1. Стоимость каждой Информационной услуги опубликована на сайте Исполнителя.
1.2. Договор на приобретение Информационной услуги считается действующим с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
1.3. Платежи по настоящему договору осуществляются любым из способов онлайн-оплаты, доступных заказчику после клика на кнопку «Оплатить» на сайте Заказчика. Оплата может быть также осуществлена другим способом, по предварительному согласованию с Исполнителем.
1.4. Исполнитель предоставляет Заказчику ограниченный доступ к Информационной услуге, а также передает запись вебинара (как Информационной услуги) при условии 100% предоплаты.
1.5. Участие онлайн в вебинаре Заказчик подтверждает заполнением соответствующей заявки и внесением 100% оплаты. Гиперссылки на участие в вебинаре Заказчику отправляются Исполнителем на адрес e-mail Заказчика, указанный им при заполнении заявки.
1.6. Если в течении 2 рабочих дней Заказчик не получил гиперссылку на оплаченную им Информационную услугу, ему необходимо обратиться в службу поддержки исполнителя по адресу info@azbuka.com.
1.7. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику Информационную услугу путем её организации и проведения в виде вебинара в срок, указанный на сайте, или же по обоюдной договоренности сторон. Данная договоренность достигается посредством переписки с помощью электронной почты по адресам e-mail сторон.
2. Прекращение предоставления Информационной услуги
2.1. Исполнитель оставляет за собой право аннулировать участие Заказчика в вебинаре без возвращения внесенной платы, в случае нарушения им правил поведения во время вебинара. Указанными нарушениями являются: разжигание межнациональных конфликтов, оскорбление участников тренинга, ведущего, отклонение от темы тренинга, реклама, нецензурные высказывания и т.п.
2.2. Исполнитель оставляет за собой право аннулировать пользование Заказчиком Информационной услугой (во время проведения вебинара) в случае установления факта:
— предоставления доступа к Информационной услуге третьим лицам с нарушением прав собственности Исполнителя, которые описаны законодательством Украины;
— использования материалов Информационной Услуги с целью коммерческой выгоды.
Использование Заказчиком информации и материалов Информационной услуги допускается только в личных целях и для личного использования Заказчиком.
3. Возврат денег
3.1. Заказчик в случае получения Информационной услуги ненадлежащего качества имеет возможность воспользоваться правами, предусмотренными ст.8 Закона Украины «О защите прав потребителей», исключительно в случаях, когда нарушение его прав произошло по вине исполнителя. Вина исполнителя считается доказанной при существовании соответствующих фактов.
3.2. Все претензии по качеству оказываемой Информационной услуги направляются Заказчиком в адрес Исполнителя посредством письма на электронную почту info@azbuka.com. Срок рассмотрения претензии(ий) Заказчика Исполнителем составляет 30 (тридцать) дней (в том числе претензий, содержащих требование о возврате денежных средств) с момента поступления претензии в адрес Исполнителя, по истечении которого Исполнителем принимается одно из следующих решений:
- о несогласии с претензией и об отказе в возврате денежных средств
- о согласии с претензией и об удовлетворении требования о возврате денежных средств.
3.3. При принятии Исполнителем решения о возврате, денежные средства возвращаются Заказчику способом, согласованным сторонами. Возврат денежных средств осуществляется при условии направления Заказчиком Исполнителю заполненного заявления по форме, которую предоставляет Исполнитель. Допускается отправка заявления заказчиком в формате файла .gif, .jpg, .pdf. В случае указания Заказчиком неполных сведений (р/с, реквизиты банка, ИНН и т.п.) Исполнитель не гарантирует соблюдения сроков, указанных в пп.3.4.
3.4. Денежные средства возвращаются согласованным способом Заказчику на протяжении 30 календарных дней с момента, когда исполнитель получил в электронном виде подписанное Заказчиком заявление.